Сульфасалазин пропал из аптек

Народ, всем привет! Если кто пользуется сульфасалазином у кого есть информация почему он пропал и надолго ли из аптек? Второй вопрос у кого-нибудь есть положительный опыт перехода от него к другому средству? При том, что он ему помогал? У меня на салофальке (несмотря на то, что он дороже) были постоянные срывы, поэтому теперь я с некоторыми опасением думаю о том, что мне делать если сульфасалазина в нашей стране больше не будет…

Привет.
Если я ничего не путаю сульфасалазин назначают, когда кроме ЯК боли в суставах беспокоят, но я не врач, могу ошибаться, более опытные коллеги ВЗК может быть подскажут лучше :slight_smile:

С сульфасалазином опыта не было, мне таблетки салофальк не особо помогли, а вот гранулы держат, похожее свойсвто имеет мезавант, может его попробовать?

1 лайк

Да, его применяют при ревматоидном артрите. Мезавант я пробовал уже, несколько лет назад один доктор мне очень рекомендовал, но, к сожалению, эффект на мой организм был слабее, и я вернулся обратно на Сульфасалазин… Думаю, что в большей дозе он будет поддерживать меня , но пока не очень хочется, печень всё таки у меня не железная :slight_smile:

Осенью год назад из аптек Москвы пропадал салофальк в таблетках, примерно на 1-1.5 месяца.
Возможно вам стоит проконсультироваться с врачом и временно выбрать лекарство которое вы перекосите не плохо и которое пробредит до возвращения сульфасалазина.
Сомневаюсь, что он пропал навсегда.
Сейчас на гранулах, их тоже приходится с запасом держать.

Сульфасалазин как и другие лекарства для ВЗК постоянно с периодичностью пропадают из аптек. Делайте как я, держите запас на пол года вперед. Обычно за это время все решается. Чаще всего это время наступает зимой, когда препараты начинают перерегистрацию.

4 лайка

Здравствуйте. А как сейчас вы решаете проблему с отсутствием гранул Салофальк? Вот у меня последняя упаковка осталась… Что делать дальше не знаю…

Доброе утро!