Кто как менял месалазины

Никто с салофалька на мезавант не переходи в ремиссию?

Я таблетки на гранулы менял, это считается? :slight_smile:

На гранулы салофальк или пентаса ?

С таблеток салофальк на гранулы салофальк.

у меня от таблеток салофальк кровь бывает.
Гранулы дорогие, консультировался с врачом он говорит пробуй любые формы.
Хочу перейти с таблеток на мезавант, не пойму это лучше стазу делать или постепенно ?

Сразу скажу, что я не врачи и опыта перехода не было.
Таблетки на гранулы салофальк я поменял сразу, врач сказал что можно пробовать поменять, никаких рекомендаций по переходу не давали.

Без разницы. Организм быстро отреагирует если месалазин не подходит тошнота, диарея и прочие впечатления

переходила с гранул сало на мезавант. и через 10 дней бегом обратно на гранулы, после того как увидела впервые появившуюся за год кровь. я понимаю, почему не подошел мезавант: у него высвобождение при ph от 7, у сала - от 6. 7 - это нормальная кислотность, а у меня повышенная, и мне семи мало, он просто не высвобождался.
вот, кстати, еще вопрос: я НЕ понимаю, как месалазины, нр, салофальк, могут вызывать тошноту, если они высвобождаются в кишечнике? не, я понимаю аргумент “не подошел” = “не держит” или какая-то редкая аллергическая реакция на оболочку. но тошнота, боль в животе… бред какой-то. а сколько слышу в группе: типа меня от месалазинов тошнит. как это возможно вообще?

2 лайка

Переходил с мезаванта на салофальк таблетки и наоборот, и в обострении, и в ремиссии. И то, и то своё дело делает, лично у меня проблем от этого нет.

Пил таблетки салофальк, тошноты не замечал. Глотать только сложно.

Подскажите, если не секрет почему меняли терапию?

про тошноту это я так, заодно, вдруг кто-то объяснит)
переходите сразу, зачем постепенно. и для чистоты эксперимента хорошо: если что-то пойдет криво, хоть не будете сомневаться, это от мезаванта или от комбинации меза и таблеток)

Спасибо за ответы, с вторника перейду.