Потеря веса, бурление и вздутие

Михаил, 38 лет, рост 172см, живу в Краснодаре, работаю программистом, занимался спортом, ходил в тренажерный зал, бассейн. В общем старался вести здоровый образ жизни. Не курю, не пью. Из хронических заболеваний: осенний полиноз, хронический ринит, гастрит, ГЭРБ.

В августе 2023 заболел, поднялась температура 37.5, кружилась и болела голова. Пошел к терапевту, сдал кровь, СРБ был 50. Назначили амоксиклав. Пропил, стало лучше. В конце августа начались проблемы со стулом (жидкий или неоформленный) и сильное вздутие и газообразование. Следом у сына (8лет) была острая кишечная инфекция с температурой под 40, он лежал в стационаре, СРБ был 150, патоген в кале так и не нашли, но вылечили антибиотиками и капельницами.

У меня температуры не было, но было плохое самочувствие, слабость, и все время проблемы со стулом.
В конце сентября заболело в правом боку под ребром, боль тупая, отдавало в спину.
Примерно в это же время начал дергаться средний палец на левой руке, иногда другие мышцы, но палец дергался очень часто на протяжении 2-х месяцев.
Пошел сделал УЗИ, ничего не увидели.
Через неделю боли прошли но началось бурление в правом подреберье а в илеоцекальной области, которые продолжаются и по сей день.
Заметил что потерял около 3 кг веса за месяц.